20 июня 2008 г.

Ищу запчасти на Жигули...

Перепубликация из ЖЖ

Летний сезон - это значит наши вечные летние купания по ночам. Вчерашнее купание начиналось как обычно с созвона... Однако, свои коррективы внес УАЗ, которому, видимо, было очень лениво выезжать в этот день из города.
Топнув в какой-то момент на педаль газа, я почувствовала стойкий аромат бензина (вообще, запах бензина приследовал меня уже достаточно давно... мне твердили, что все это - кажется... и что на самом деле просто что-то в салоне греется от катализатора... но, елки зеленые, я ж после 9-ки уж всяко могу отличить бензин от запаха паленых резиновых ковриков! ;) ).


Выйдя на улицу и засунув нос везде, где только можно, я подошла к месту крепления топливной трубки к рамке и обнаружила там свежие подтеки... Пара экспериментов под Серегиным руководством - и вот оказывается откуда лился бензин веселой струйкой... То то уазик последнее время много его жрал!...
Вот уже второй раз мне везет сломаться около магазина... прошлый раз был в Боровичах около Автомира, когда я лишилась всего масла в коробке на моей боевой девятине... Мы просто залили масла и поехали дальше... Так и здесь - под боком оказался Авто49.
Купив несколько ключиков и всучив их Сереге, мы оторвали от семьи бедного инженера по гарантии (спасибо хоррошему человеку!... на часах было около 11-ти вечера) и попытались по телефону оценить усилие, которое можно дать при закручивании трубки. Вроде бы теперь не течет... Однако, встал вопрос, насколько жива резинка уплотнения под трубкой: она открутилась просто от вибрации или какие-то проблемы с прокладкой?... Чтобы не гадать лишний раз, список необходимых запчастей на север будет дополнен этой самой резиночкой (цена вопроса, думаю, пару рублей... но блин ведь ее еще найти надо!)... К слову, резиночка по словам все того же инженера - идентична со всеми инжекторными Жигулями... вот с ВАЗовского магазина и начнем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий