Много букофф я написала о том, что есть у меня бредовая идея проехать от Питера до Владика зарулем автомобиля. И мы ведь на полном серьезе собирались реализовать эту идею этим летом. Понимая, что времени на размеренное путешествие нет, план подразумевал упоротое рулилово без передышки в режиме почти нон-стоп. План менялся несколько раз, но в последней реализации он выглядел так: покупаем за месяц до выезда в Питере корыто, готовим его и радостно катим на нем во Владивосток за 2 недели. Пытаемся успеть раньше срока, чтобы во-первых успеть продать машину... и во-вторых купить относительно недорогие билеты на самолет обратно.
Идея трещала по швам несколько раз, но до сих пор держалась.
А вчера мы окончательно приняли решение не ехать.
Первая и основная причина - финансы. Поездка по примерным оценкам должна была обойтись в 20 - 40 тысяч с носа, а по моим подсчетам, учитывая трансформации, произошедшие в жизни, это все, что у меня будет к началу лета (это если Патриот не трогать с ремонтом). Ехать на последние деньги теоретически можно было бы, если бы была гарантия возврата в определенный день. Но возврат упирался в авиарейсы...
Немаловажный фактор в том, что указанные выше затраты - это из расчета продажи машины во Владивостоке с последующей покупкой авиабилетов на вырученные деньги... Т.е. тут мы напрямую упираемся в автомобильный рынок.
Возможно, если б не было никакого землятресения, мы бы поехали на последние деньги. Но природный катаклизм стал последней каплей "неизвестности", которая и разрушила весь план. Нельзя ехать на последние деньги в зону катастрофы. Продадим ли мы машину на рынке, куда вот-вот ввезут кучу утопленников из Японии? Сколько будут стоить авиабилеты оттуда после того, как Япония очухается и что-нибудь произойдет с ее авиалиниями?
Вобщем, ждем следующего года...
Идея трещала по швам несколько раз, но до сих пор держалась.
А вчера мы окончательно приняли решение не ехать.
Первая и основная причина - финансы. Поездка по примерным оценкам должна была обойтись в 20 - 40 тысяч с носа, а по моим подсчетам, учитывая трансформации, произошедшие в жизни, это все, что у меня будет к началу лета (это если Патриот не трогать с ремонтом). Ехать на последние деньги теоретически можно было бы, если бы была гарантия возврата в определенный день. Но возврат упирался в авиарейсы...
Немаловажный фактор в том, что указанные выше затраты - это из расчета продажи машины во Владивостоке с последующей покупкой авиабилетов на вырученные деньги... Т.е. тут мы напрямую упираемся в автомобильный рынок.
Возможно, если б не было никакого землятресения, мы бы поехали на последние деньги. Но природный катаклизм стал последней каплей "неизвестности", которая и разрушила весь план. Нельзя ехать на последние деньги в зону катастрофы. Продадим ли мы машину на рынке, куда вот-вот ввезут кучу утопленников из Японии? Сколько будут стоить авиабилеты оттуда после того, как Япония очухается и что-нибудь произойдет с ее авиалиниями?
Вобщем, ждем следующего года...
Мой знакомый ездил в обратном порядке - на аукционе по инету во Владике был куплен а/м, на самолете они прилетели туда и на машине своим ходом шли обратно. Машину потом продавали уже здесь в Питере.
ОтветитьУдалитьДа, мы долго готовились к такому варианту. Но не потому что хотели тачку пригнать, а потому что было непонятно, как потом оттуда улетать...
ОтветитьУдалитьЦели пригнать машину у них не было, просто разница цен машин там и тут диктует именно такое направление движения(это было, по моему в 2007), машину они потом продали, чтобы частично вернуть затраты на поездку. Шли на каком-то полноприводном микроавтобусе, на Дэлике, что-ли.
ОтветитьУдалить