7 июня 2008 г.

Вот и подкатились мы к ТО-1

Перепубликация из ЖЖ

Вот уже 10 тысяч километров я за рулем моего бронтозавра. Пол года - не хилый срок... и до сих пор я в восторге от этой машины. Пускай она иногда ломается и еще периодически надо мной издевается, но это настоящий зверь!
10 тысяч - это ТО-1. С чем мы подошли к этому рубежу...



За время, прошедшее с предыдущего ТО, мы сожрали 2 литровые доливки масла. Для джипа, который ездил не только по городу, ИМХО это нормально.
С ТО-0 меня в основном донимали ручник, охлаждайка и дворники... не считая мелочей... (см. историю сообщений в журнале). Безусловно, со временем разбалтывается пластик, появляются царапины на черном кузове и т.п. и т.д. - от эксплуатации все равно никуда не денешься... Вылезают газелевско-УАЗовские шумы (глушитель, рессоры и т.п.)...
Кроме того, снова и снова появляется стук в руле. Это, безусловно, не нормально. Должна же быть какая-то логичная причина тому, что одни и те же соединения постоянно ослабляются! Говорят, что у каждого УАЗа должна быть своя болезнь;) Вобщем мне конечно приятно, что моя "болезнь" всего лишь добавляет дискомфорта в вождении, но никоим образом не превращает машину в "недвижимость"... но тем не менее, это все равно настораживает.
После вылазки на день рождения окончательно провисли бампера... Передний бампер просто конкретно перекосило, а задний еще и протер себе в краске "посадочные места". На ТО-1 обещали отрегулировать и обработать оголившийся металл. Кроме того, на майских мы заметили, что немного повело пластиковый кожух вентилятора... Задевает он или нет - это вопрос; но тем не менее проблема была объявлена на СТО.
Дворники, о которых я говорила выше, на сегодняшний день работают только в постоянном режиме. При этом не умеют останавливаться в положенном положении - приходится подлавливать рычагом, чтобы выключить в нужный момент;) В дождь это неприятно;)) (как раз вчера был дождь... особенно неприятно было вечером за продуктами ехать). Реле там от 10-го семейства - обещали потестить, а если это исправит положение, то и поставить релюху.
Отрубившееся так же на дне рождения правое зеркало (его электропривод) - так же обещали сделать... Мы думали, что дело в самом зеркале... Но есть вероятность, что и в джойстике. Посмотрим, чем закончится дело.

Больше всего беспокойства мне доставляет мой переток бенза из доп.бака в основной. На дне рождения и после него я замечала периодические отказы этой важной функции. Причина пока не очень ясна... К сожалению, это - не гарантия. При наличии свободных денег или огромного количества времени на вопрос можно просто ответить: банально снять баки и посмотреть;)) Но т.к. второго у меня не бывает по определению, а первого - нет сейчас в связи с подготовкой к отпуску, приходится искать более дешевые решения;)) На СТО предположили, что забит либо фильтр бензонасоса, либо сетка... и из-за этого на больших оборотах (а ведь именно так я катаюсь по трассам, где переток накрывается) не хватает давления в системе для перетока. Сетка чистится как раз выковыриванием бака; а вот топливный фильтр можно поменять относительно нахаляву (с точки зрения затраченных сил). Так что пока решили остановиться на последнем... В конце-концов, имея в тундре при себе 3 канистры бензина, можно будет сообразить и не доливать его в дополнительный бак;) а с обгонами на трассе, имея такое количество груза и пассажиров, все равно не побалуешься;)
В качестве еще одной дополнительной работы я восжелала балансировку колес. Вчера вечером заметила на переднем правом диске большую вмятину... Посмотрим, насколько "золотым" будет процесс ее исправления.

Был у меня еще один вопрос... про скрип из рессор (или не из рессор... с водительского сидения не очень хорошо различимы задние шумы)... но пока я ждала назначенных 10-ти утра, мимо меня проехали как минимум 2 УАЗа с аналогичными шумами;))) Это ТОЧНО рессоры;))))) Ну и фиг с ними!

Да и главное (Ромыч, эта фраза - для тебя!), на СТО Патриоты уже 3 года домкратят за пороги... ничего и нигде у них там не гнется. А раз можно домкратить, значит можно и джечить... ;) Про подъем за буксировочные петли они впервые услышали именно от меня. От себя добавлю, что там в месте крепления порога к раме от колес постоянно летит песок... и место оголяется от покрытий... т.е. по моим предположениям, сгниет оно первым;)) но то на заднем креплении... переднее крепление не постигнет такая участь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий