Я уже писала как-то пост о том, как мы обычно собираемся в наши путешествия (http://ekatarios.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html). Поскольку процесс набора опыта остановить невозможно, по мере появления новых данных, я его обновляю. Однако эту информацию не хотелось бы подмешивать к тому, что обычно читают новые пассажиры (а вовсе не новые водители - владельцы машин).
Запчасти условно-штатные:
Ступицы и колеса:
Система охлаждения:
Топливная система:
Двигатель (масляная система) и инжектор:
Коробка / раздатка / мосты / трансмиссия:
Электрика:
Подвеска:
Прочее:
Запчасти нештатные:
Клеи и прочая химия:
Жидкости:
Внедорожное:
Инструмент:
Хочу отметить, что список тоже постоянно дополняется... и я, конечно, постараюсь держать его в актуальном состоянии...
Список того, что я вожу с собой в Патриоте в качестве запчастей:
(по состоянию на март 2013 года)Запчасти условно-штатные:
- Запаска (одна, а в особо сложные зимние поездки, где нужна именно зимняя резина моего радиуса - две);
- аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель (закрепленный так, что его можно достать, находясь в салоне);
- наша собственная аптечка - собранная по опыту езды по всяким *опам;
- светоотражающие жилеты - 2 шт. (актуально, если едем НЕ в полярный день);
- рация и антенна для рации. Рация у меня установлена стационарно.
Далее запчасти идут по группам (так, что мне легче проверять их наличие / актуальность):
Ступицы и колеса:
- Ступичные подшипники (полный ремкомплект на 1 колесо);
- Стопорные шайбы - это услоно-одноразовые штуковины, выкидывающиеся при каждой второй замене ступиц;
- Прокладочки для ступиц - у меня это важно, поскольку через них натекает вода + при их отсутствии можно потерять хаб из-за вибрации;
- Шпильки колесные - полный комплект на 1 колесо;
- Гайки колесные - комплект на 1 колесо;
- Муфта отключения колеса - 1 шт (комплект);
- Болты для крепления муфты отключения колеса - 5 шт. = комплект на 1 колесо;
- Камера для колеса - 1 или 2 шт (в зависимости от загрузки и планов).
Система охлаждения:
- 1 старая трубка для колхозного ремонта;
Топливная система:
- топливная трубка с штуцерами для колхозного ремонта;
- резиновые уплотнители топливных трубок (мелкая резиночка копеечной цены, которую не найти в магазинах);
- Топливный фильтр тонкой очистки;
- Фильтр грубой очистки;
- Электрическая вставка бензонасоса;
- Прокладка бензонасоса резиновая (герметизирует у меня бак, чтобы топливо не выливалось; по хорошему, заменяется при любом "обращении" к баку)
Двигатель (масляная система) и инжектор:
- Датчик фаз;
- Датчик распреда;
- Запасной ролик;
- Ремень привода агрегатов;
- Комплект прокладок двигателя (при желании из них можно сколхозить всякие разные прокладки);
- масляный фильтр;
- сливная масляная пробка двигателя (пробки хорошо сбиваются на бездорожье... да и просто изнашиваются со временем);
- комплект рабочих (хотя и старых) свечей;
- комплект рабочих (старых) проводов;
- катушка зажигания - 1 шт (на машине установлено 2 одинаковых);
- трос газа;
- пара шлангов на масляный радиатор старого образца со штуцерами (в действительности мне нужны немного другие, но те намного дороже. эти - средство "докатки" до места ремонта).
Коробка / раздатка / мосты / трансмиссия:
- Полный комплект сливных / заливных пробок;
- Пара левых пробок (дополнительно - для колхозного ремонта);
- Комплект карданных болтов;
- 2 крестовины кардана
Электрика:
- комплект предохранителей - много;
- главные многоамперные предохранители - 2 шт разного номинала;
- запасные реле;
- термодатчик (это не обязательный элемент, но он остался с одного из старых ремонтов).
Подвеска:
- лист для ремонта рессоры (только в те поездки, где есть шанс рессору потерять);
- "глушачные" хомуты для ремонта рессоры (только в те поездки, где есть шанс рессору потерять);
- докаточный амортик задний (старый амортик, который еле-работает);
- докаточный амортик передний (старый амортик, который еле-работает);
- серьга рессоры или как ее там...
- резинки амортиков;
Прочее:
- Поводок переднего дворника;
- Дворник (хотя бы 1);
- Перчатки для рук
- Щетка (сметка) для снега (в снежное время года)
- Сгон для воды для мытья окон
Запчасти нештатные:
- Провода разного диаметра;
- резинки для шноркеля - полный комплект;
- хомуты разного диаметра - много разных;
- разные болты;
- разные гайки;
- стальная проволока;
Клеи и прочая химия:
- холодная сварка;
- изолента;
- монтажный скотч;
- упаковочный скотч;
- пластиковые хомуты (мало);
- суперклей (2х компонентный);
- суперклей (обычный);
- состав для ремонта радиаторов и бензобаков;
- герметик высокотемпературный;
- герметик низкотемпературный;
- ремнабор для ремонта труб системы охлаждения;
- ремнабор для глушака;
- средство для чистки карбюратора;
- средство для очистки рук после ремонта;
- герметик радиатора (сухой).
Жидкости:
- Доливка масла в двигатель - в сумме 4 л (полный объем) Shell Helix HX7 10W40 (синий);
- Доливка масла в ГУР (1 л) - Shell Donax TX;
- Доливка масла в коробку и раздатку (полный объем) - Zic G-F TOP Synthetic 75W85;
- Антифриз - зеленый (4л = примерно треть всего объема);
- Масло в мосты - 3л (полный объем);
- омыватель в таблетках (в летний сезон... или фейри);
- омыватель 70 градусов (2л - в зимний сезон);
- литол или другая пластичная смазка;
- тормозуха (1,5л минимум)
Внедорожное:
- трос для крепления груза в багажнике;
- затяжка для троса крепления груза;
- траки (в некоторые поездки);
- подкатной домкрат;
- джек;
- крепеж джека на колесо;
- компрессор;
- 2 - 4 канистры для бензина (в зависимости от планов; канистры заливаются в городах на проверенных заправках);
- трос с шаклами;
- запасной шакл;
- лопата (2 шт);
- несколько досок (сейчас осталась толко 1, но скоро буду пополнять запасы - они нужны даже при наличии траков);
- металлические тросы (в зависимости от планов поездки);
- такелаж для металлических тросов (в зависимости от планов поездки);
- цепи противоскольжения (в зависимости от планов поездки);
- химзащита;
- запасной хреновый трос в упаковке - на всякий случай (все равно остался от легковухи).
Инструмент:
- емкость с трубочкой для замены масла в мостах и т.п. (а хорошо бы шприц);
- набор инструмента;
- шприц для шприцовки (в зависимости от длительности поездки и планов);
- кувалдометр;
- труба-удлиннитель;
- штатный уазовский инструмент: голова для ступицы;
- балонник;
- воронка (а то и 2);
- набор для ремонта колес;
- шуруповерт с зарядкой;
- сверла для шуруповерта;
- пила по металлу (запасные пилки);
- голова для откручивания суппорта - это скорее моя мечта, чем реально имеющийся инструмент (там можно и обычной головой открутить, только долго) - этим пунктом я хочу показать, что нужен заодно и весь спец-инструмент;
- тестер;
- плоскогубцы (двое);
- дополнительные к набору отвертки;
- переноска;
- налобный фонарик (несколько со свежими батарейками);
- ударная отвертка;
- съемник для стопорных колец в ступице;
- провода для прикуривания;
- фартук для ремонта;
- подмашинная пенка;
- плащ-палатка.
Хочу отметить, что список тоже постоянно дополняется... и я, конечно, постараюсь держать его в актуальном состоянии...
Комментариев нет:
Отправить комментарий