4 марта 2008 г.

Ручник выпендривается

Перепубликация из ЖЖ

Как-то в рабочем напряге перед отпуском я совсем забыла опубликовать очередные поломки...
Во-первых в середине февраля меня подвела не машина, а магнитола... Похоже, и она попалась с характером - начала сначала просто дурить, а потом окончательно перестала что-либо отображать на экране. 2 часа времени и проблема была решена (двух недель после покупки еще не прошло... ), но осадок все-таки остался...
Второй "неприятностью" стало очередное возвращение стука в руле... Пока он очень невразумительный, вот вернусь с отпуска - буду им заниматься. Надо таки довести эту часть машины "до ума". Допускаю вариант, что я просто придираюсь к стандартному шуму... но руль - не та вещь, на которую можно махнуть рукой, особенно в предверии предстоящего летнего сезона.




Третьей и самой неприятной поломкой стал закисший ручник... В один прекрасный момент машина около работы отказалась с него растормаживаться ("намеки" на то, что не все впорядке были и за день до этого - конец хода ручки ручника как-то "обмягчал" ... и навивал мысли о том, что он готовится нанести свой удар... я подозревала, что это мутиво с пружинками, прижимающими колодки, и надеялась, что проблема подождет, пока я поотдыхаю и вернусь в Россию... но не тут то было!). До дома пришлось ехать на ручнике и на следующее утро вместо работы я прямиком направилась в салон (на их СТО). 10 минут работы, 0 затраченных рублей... проблема решилась... Неприятным стало то, что это оказывается стандартная проблема в УАЗах. Увы, переработка тормозной системы до ручника не дотянулась. Пора закупаться книжками "собери УАЗ своими руками"...  Знать бы куда там ВД-ху заливать, чтобы проводить этому профилактику заранее...

Но, не смотря на все, снова повторю свою ноябрьскую мысль: я до чертиков довольна этой машиной (довольство повышается пропорционально порче погоды... что естественно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий