14 октября 2007 г.

Конец...

Перепубликация из ЖЖ

День начался с того, что были развешены объявления о продаже машины. Неожиданно? После всех ремонтов я все-таки решилась. Как не коробит меня такое сравнение, машина во многом похожа на живого человека, который проходит с тобой огонь, воду и медные трубы. Вот, похоже, на трубах-то наш тондем и надломился...



Я перестала испытывать к ней "партнерское" чувство, благодаря которому преодолевались сотни и тысячи километров, не обращая внимание на поломки. Вместе с обрывом ремня ГРМ там, на севере, оборвалось окончательно и мое терпение по отношению к этому творению автоТАЗа...
Все эти 1,5 года я вылезала на машине из любой грязи только благодаря тому, что теплелось ощущение "мне ее жалко"... в любой даже самой гиблой и безвыходной ситуации находились силы и с помощью "такой то матери" легковой автомобиль оказывался за препятствием без существенных потерь. А вот теперь мне ее больше не жалко! Это значит, что нельзя мне на ней дальше... потому как пофигизм - худший партнер в путешествии. С того дня для меня она просто вещь...

Вероятно, я еще некоторое время на ней поезжу (не думаю, что с первого же дня у меня ее с руками оторвут), но мое решение окончательно; скоро я снова вернусь в разряд пешеходов. Нет, я не сошла с ума, и не надумала засесть дома за непрерывной работой. У меня уже есть "мысли на будущее"... я буду с удовольствием "смаковать" их в голове, пока не завершится эпопея с продажей, и я не смогу их реализовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий