19 декабря 2008 г.

Осень, УАЗ и баркас в начале зимы...

Перепубликация из ЖЖ

Что и говорить, осень выдалась как никогда тягучей и бессобытийной. Мне пришлось временно забросить и "игры в конструктор" с моим большим сараем, и планы по будущим поездкам... и только работать, работать и еще раз работать.


Быть может, и забила бы где-то в середине этого "марафона", но вся осень прошла под знаком возврата долгов. Сначала за ТО-2... и все время нависала проблема окончания КАСКО и ОСАГО одновременно. Потом КАСКО и ОСАГО были продлены и долги отдавались уже за них;)
По сравнению с прошлым годом работы и работодатели как-то странным образом пересортировались и "дырка" в занятости растянулась не только на август и сентябрь, но и на половину октября. А относительный "режим экономии" - до начала ноября.
Я помню, там по началу были какие-то развлекухи... Неразмещенные еще здесь Яппеля (о них - чуть ниже); отъезд северного друга обратно домой, непонятное отшельничество еще одного знакомого. Такое ощущение, что я плыла, а потом раз... и нырнула... в рабочие проблемы... и вынырнула уже зимой.
Правду говорят - от работы кони дохнут;)
Все это время очень много народу откликалось на фотографии и отчет по северу этого года. Кажется, сами того не предполагая, мы умудрились летом пересечь ту незримую грань, которая отличает обычных авто-оленей от слегка продвинутых авто-путешественников. Пока мы идем по написанным маршрутам: точки были найдены не нами... а нами лишь повторно покорялись... Надеюсь, в ближайшее время пойдем уже по своим.
Чем ближе к новому году, тем больше у меня мыслей по поводу зимних и летних планов. Зима для меня будет длится неделю: в эту неделю я хотела бы посмотреть на заснеженную тундру.. глупое, наверное, желание... но, мне кажется, это из разряда вещей, которые надо просто увидеть, не объясняя. Если все будет нормально к весне, то на мой бездник я тоже не дам всем спокойно напиться без ловли приключений себе на пятую точку. Что же касается лета, то дали севера Архангельской области уже ждут и манят;) и вот здесь-то я как раз хочу найти свои "точки";)

На спидометре уже почти 27 тыс. км. Протекавшие параллельно с работой ремонты, пока тоже не дошли ни до какого "логического завершения".
Кажется, о ручнике я уже писала... и о шуме в руле... После обнаружения этого "непонятного шума" я действительно еще возвращалась в сервис... Предполагалась замена подшипника... Замены не случилось - случилась его заправка смазкой.
После того, как я уехала из сервиса, шум еще какое-то время продолжался, а потом исчез... больше не появлялся... Видимо смазка таки забралась туда, где ее так не хватало;)

Фантастическая поломка, с которой я не могу разобраться до сих пор, - это уходящий антифриз... Вот уходит куда-то, а под машиной, в машине, под капотом... везде ... сухо... несколько раз уже собиралась плюнуть и позвонить в гарантию, но все как-то время не выбрать так, чтобы с работой и обычной зимней ленью это не противоречило. Своего часа ждут обещанная мне в виде "шила на мыло" балансировка, замена перегоревшей лампочки ближнего света и уже износившиеся дворники;)) Вот дождусь плюса на улице, совмещенного с зарплатой и буду все эти "мелочи" устранять...
К следующему ТО, до которого, правда, еще 3 тыс. км, у меня тоже уже есть замечания... Во-первых задняя левая дверь, которая открывается из рук вон плохо. Во-вторых - плохо проходящий в воздуховоды торпеды воздух... Ой, не нравится мне эта тенденция на фоне уходящего антифриза!
В остальном... часто вспоминаю свою зубилу... как же все таки хорошо обладать машиной, которая, не смотря на свои недочеты: заводится, едет и греет!;)

Почему-то потерянные Яппеля:
Яппиля были обычной пьянкой в лесу. Собрались, выехали... Ничего особенного, кроме случившейся на обратном пути аварии.
Сейчас уже с абсолютной уверенностью можно говорить, что с пассажиром все впорядке... Но тогда мы были почти уверены, что "так просто" дело не обойдется.
Я надеюсь, на дальнейшие строки владелица этой зеленой машинки на меня не обидится... Но мне кажется авария стала закономерным продолжением желания "вот так вот быстренько сесть и клево поехать". Никто из управляющих автомобилем не начал идеально сидеть зарулем в первый месяц своего стажа. А ошибки случаются и у тех, кто имеет 40-летний опыт!
Я, на самом деле, испытываю некий дискомфорт, думая о том, как в Такой Ситуации зеленая нива может присоединиться к нам в будущем году... Чем меньше опыта у человека, тем быстрее он теряет понимание ситуации в длительных перегонах, особенно если перегоны по сложной дороге. Я замечала это за другими... и, что интересно, за собой. Впадаешь в состояние из разряда "прострации", когда все пофиг, лишь бы доехать...
И сейчас я строю маршруты опираясь на собственные навыки... Вот я знаю, что 400 - 600 км я еду нормально, вне зависимости от освещенности... Потом правда испытываю такое забавное ощущение: "Лень выходить из машины";) Ощущение, как будто за эти долгие часы в дороге ты прирос к сидению;) И это не значит, что больше нельзя... Это значит, что дальше - уже без удовольствия.
Знаю, что с 4 до 6 утра для меня самое сложное засыпательное время, которое лучше бы либо провести в теплом спальнике, видя 10-ый сон, либо накачаться кофеиносодержащими напитками и врубить "правильную" музыку, не дожидаясь первых симптомов потери скорости реакции... Пустынные в это время трассы покрываются легким туманом... и, если повезет, можно так встретить рассвет... сколько рассветов я так видела... сколько концептуальных мыслей передумано в такие моменты... какие красивые пейзажи, увы, не охваченные ни одним снимком... Так же я знаю, что долгое медленное движение в хороших условиях рассеивает мое внимание... С этим даже сложнее бороться, чем с предрассветным сном, и всегда приходится искать себе "раздражающий фактор"... форточка, спор с пассажирами, музыка...
Таких особенностей много... Понимание всего этого пришло только по результатам анализа собственных ощущений в долгой дороге... И я ведь до сих пор не могу предугадать абсолютно все реакции собственного организма...
А вот теперь вопрос: как человек, который за рулем провел меньше тысячи километров может почувствовать заранее потерю реакции?... Как он может изначально, видя описание маршрута, ЧЕСТНО для себя понять, пройдет ли он его...?... 20 километров по говну может рубиться даже сонный человек... адреналин, ощущение безвыходности - это не дает организму сдать позиции... а вот фигачить сотни километров по трассе и в конце не разбиться на сложном участке?
Я никоим образом не пытаюсь НЕ ВЕРИТЬ в возможности некоторых людей (и это относится не только к зеленой ниве и ее владелице)... Я просто не хочу, чтобы отдыхательный отпуск, где я всецело призываю своих спутников радоваться жизни и любоваться охваченными красотами, становился для них двухнедельной изматывающей борьбой с собой.
Из меня херовый руководитель;) Я просто еду... своим интересом и своим темпом;) Я рада, что кому-то это интересно... но я со своими отпускными идеями не претендую на звание "свершения" или "глобальной экспедиции", где надо побывать для удовлетворения собственного эго или которую надо "пройти именно зарулем";) Машина в данном случае не цель, а лишь средство передвижения. Мне это нравится и я за рулем не устаю. Пользуйтесь. Садитесь ко мне пассажирами... Мне для полного счастья нужна просто вротая "страховочная" машина. Она станет гарантией решения половины путевых проблем для меня (так же, как и я для нее).
...
Но вернусь к Яппилям;)

 
 
 
 
 
 
 

Многострадальный пень:

 

ЗЫ. В следующем году к "страховочной машине" глобальное требование - шнорхель;)


Баркасина в начале зимы...Первая покатушка после долгой работы, естественно, привела нас на косу...

 

Знакомая яма:) Кажется, я знаю, кто ее выкопал;)


 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий