18 мая 2009 г.

Киварин - Весна (16 - 17 мая 2009 года)

Перепубликация из ЖЖ

Этой весной мы наконец-то отправились на внедорожные соревнования.
"Наконец-то" - потомучто до сих пор я о них только слышала. По началу (еще когда и прав-то у меня не было) - очень хотела посмотреть, хотя бы зрителем; а уж потенциальное штурманство потешило бы тогда мое самолюбие лучше любых других способов... Потом постепенно пришло понимание того, что это несколько не мое. Калиброванная грязь, разбитая по категориям и очкам; эвакуация в течении 48 часов... Меня это не торкает... Мое - оно там, за сотнями километров пути, в пускай и не таких жестких грЯзях, зато там, где помощи ждать неоткуда.



Это несколько разный адреналин. В своих поездках я стараюсь избежать "хождения по грани" - т.е. проезда по совсем погранично-экстримальному внедорожью, всегда пытаюсь оставить некий запас, и не ломиться туда, куда заведомо не доехать. Здесь все наоборот. Здесь каждый ищет предел своим умениям и возможностям своего внедорожника. Многие выкладываются по полной, ломая мосты, колеча кузов...
Соревнования - это развлекалово, но к нему некоторые особо одаренные личности относятся уж слишком серьезно.

Мы заявлялись в категории "открытая". По правилам там нельзя было пользоваться лебедкой (она опломбируется и, если ты начинаешь ей пользоваться, тебе -40% результата), а также нельзя сильно уродовать машину (стартовая техкомиссия фиксирует все существующие повреждения автомобиля и потом проверяют, не появилось ли новых... правда я не знаю, как они могут найти новые царапины под 4- 6 миллиметровым слоем грязи после финиша). Нашей категории предлагалось так называемое линейное ориентирование: тебе дают список координат спецучастков (1 - 2.5 километровые отрезки говнища), ранжированных по сложности... от 10 до 60 баллов за прохождение спецучастка. Фиксировать то, что ты прошел спецучасток, надо при помощи фотоаппарата. Там по лесу расставлены точки (краской на дереве расписаны номера); надо фотографировать одного из членов экипажа так, чтобы одной рукой он касался краски на дереве, а другой - стартового номера. Таким образом, тебе не просто надо добраться до точки, но и развернуть свою машину так, чтобы нормально достать для фотографирования:)
Нам ну очень хотелось попробовать новую лебедку, которую себе купил доцент... поэтому мы изначально поехали на вроде бы почти не подготовленной машине (его фронтере) на трассу со сложностью 60 баллов и подключили лебеду;)

Кстати, пришли мы в этот раз 10-ми (вот тут опубликованы результаты)... пройдя 2 самых сложных спецучастка... а также размашенное и еще более страшное говно между ними (пошли напрямик по просеке.. в этом и еще одна хохма линейного ориентирования - ты никогда не знаешь, как эффективнее подъехать к спецучастку)... на второй день уже на ориентировании по точкам испортили организаторам 1 точку (сложность точек варьируется от 1 до 6... и точку с "ценой" 2 мы размесили до стастояния 6 так, что после нас ее больше никто не взял). Пока копались 1,5 часа на этой точке, время подошло к концу... и даже не смотря на это мы не последние;)))

После Киварина доценту исполнялся 30-к, поэтому по случаю его ДР был смонтирован небольшой ролик... под мелодию, которая почему-то запала в память;) (на самом деле, гораздо сильнее и не только мне в голову запала одна из песен БГ ... "Пушка сдохла..." и все такое... но в целях сохранения цензурности ролика, я решила ее не использовать).





Была еще предыдущая версия - без видеофрагментов... Но по ней сразу видно: слегка недоделано:)





А вот и некоторое количество фотографий:

Перед стартом все были умытые и чистые...


 
(слева - предстартовый брифинг)


(первая взятая почти сразу же точка... на въезде в СУ с "ценой" 60)


(...где-то у меня тут сигареты были..)


(первая "посадка" ... и подключение лебедки)


(мое штурманство)

 
(а чей-то там впереди делается?... пробка из машин!)


(следующая точка... средняя в СУ-60)

 
 
 
 
 
(Пашка решил помочь патролу)


 
 
 
(оперативный ремонт - защита картера стала лишней деталью!)


(ой как проситься шноркель в этом броду!)


 
(грязь как на машине, так и на участниках)

 
 
 
(совершенно случайно колесо провалилось в проделанную им же яму - в результате повреждено крыло... яма - на фото слева; крыло правится топором - на фото справа)


(отмываются...)

 


(небольшой перекус дошираками... а они, надо сказать, здорово боевой дух поднимают!)

 
 
(непроходимый по нашим меркам брод... пошли в объезд)

 
(а вот он, объезд брода)

 

(на этих говнах и закончилось наше контрольное время... )

Второй день соревнований...


(точка, к которой мы подтягивались на лебедке... а Димон показывал чудеса гибкости, пытаясь ухватиться и за краску, и за стартовый номер)

 
(а вот вылезали мы уже не самостоятельно...)

 
(теперь пора очередь спасать наших спасителей)

 
(после удачного спасения фронтера разворачивается - слева... а справа - кто-то ловит очередную точку)

 
(а вот это животное мы случайно выгнали из лужи своими колесами;) )


(теперь к нашей размешанной точке пытается прорваться патрол... ни он, НИКТО другой больше в этот день точку не взял!;) )


(посиделки- покурилки на бревнах у дороги)


(последняя и, увы, не засчитанная точка)

 
(результат на лицо... слева - машина (во время накачивания колес)... справа - модная "тонировка грязью")


(народ разъезжается по домам)


Местность, где стоял базовый лагерь:

 

Ну и немного "ботвы" напоследок: