21 января 2008 г.

ТО-0 со всеми вытекающими...

Перепубликация из ЖЖ

Итак, прошло ТО-0. Факты:

Список проблем, с которыми я туда приехала:
1. Собственно, само ТО-0.
2. Все тот же стук в руле.
3. "Газелевский" выхлоп.
4. Грохи в правой задней двери.
5. Шум из раздатки (появляется на 40 км/ч на полном приводе; исчезает примерно на 60 км/ч).
6. Отсутствие реальной информации по электрике.



Подогнав машину рано сутра, мы продемонстрировали все вышеперечисленные элементы и отправились по своим делам. К вечеру машину, как водится, помыли; масла поменяли; развал сделали, колеса отбалансировали (замена масел в мостах и балансировка колес заказывались отдельно в виде дополнительных работ к ТО, рекомендуемых автосалоном). Все остальные элементы ТО с первого поверхностного взгляда не видны; надеюсь, они выполнены по-человечески (ну это будет видно в процессе эксплуатации...)

По деньгам ТО вышло в 12512 р. Из них - около 5 тыс. - стоимость масел. Около 7000 - официальная стоимость ТО, 400 - мойка, 600 - балансировка.

Замена масла в двигателе перевело меня с обкаточной полусинтетики 10W40 на полусинтетику 5W40. Когда пару дней назад мне пришлось по рабочим делам целый день стоять 50 км пробок в разных направлениях, я к своему удивлению обнаружила, что масло не начало выпендриваться, как раньше. (Внедорожник с таким двигателем - не очень правильная машина для пробок. При длительном нагреве и недостаточном охлаждении двигателя масло необходимо дополнительно охлаждать при помощи радиатора... который там есть и который надо подаключать при температуре за бортом более +20 по Цельсию. Зимой на трассе его включать не рекомендуется, а вот зимой в пробке получается палка о двух концах. С одной стороны, вроде как надо дополнительно охладить; а с другой - и так, блин, холодно. При невключении и долгом стоянии на холостых оборотах датчик давления масла показывает слишком низкую цифру; и даже это - нормально, судя по тому, что в книжке написано, если уровень в норме, а при нажатии на педаль газа давление таки поднимается... Просто орет противно... ну и, естественно, нервирует). На новом масле за 50 км пробок давление ни разу не снизилось "ниже плинтуса". +1 в адрес масла (я склонна отдавать лавры именно маслу).
Масло в трансмиссии (кажется) сделало все шумы, исходящие оттуда, немного более глухими... А балансировка и развал превратили "футбольный мяч" на полосе в "утюг" (кидает ощутимо меньше).

По остальным пунктам все было уже не так "радужно".
Стук в руле, как оказалось, проблема не только моя. После замены муфты, произведенной ранее, и появления шума энное время назад, они попросили таймаут на размышления и предложили перезвонить через пару недель, когда они придумают новый способ решения проблемы.
"Газелевский" выхлоп - вполне здоров. Но меня он и не напрягает, потому как в салоне его все равно не слышно... К данному элементу больше претензий у Сереги.
Заднюю дверь в салоне честно признали как "гремящую" и даже разбирали. Но это не исправило общей ситуации. Когда в очередной раз окажусь на СТО, обращу их внимание на этот момент. Если не будет сделано, доделаю сама. Кажется мы уже увидели место, куда надо затолкать дополнительный уплотнитель...;) Кстати, на той двери куда-то потерялся клопик на заглушке у внутренней ручки. Говорят, что в продаже их пока днем-с-огнем... Быть может, его отсутствие еще добавляет шум... Думаю, рано или поздно, что-нибудь туда запихаем.
Шум из раздатки изначально напрягал меня лишь с той точки зрения, насколько он штатен. Штатен - и ладно. Шумоизоляция на этом танке сделана просто отлично и "доставать" шум не успевает. То, что слышится оттуда сейчас, вроде бы, подходит под категорию "нормальная работа". А по сравнению с шумами той же нивы - это вообще ничто! Я все больше радуюсь, что не поставила музыку с самого начала. Теперь я узнаю свою раздатку по голосу;))
По электрике инженер по гарантии вдоволь поржал над нашими научными изысканиями, но реальной информации, сверх той, что у нас уже есть на руках, у него нет. Будем ждать, пока "За рулем" купит себе на разбор новую комплектацию УАЗа и выпустит очередную книжку из серии "Собери машину у сбея в гараже из подручного материала". А пока выбитые предохранители можно и без книжки поискать.

В качестве отдельного бонуса (входящего, наверное, в ТО, но не привлекавшего моего внимания), мне смазали замки. Этот факт имеет как положительную, так и отрицательную сторону. С одной стороны, двери стали открываться и закрываться на 5 (даже задняя, которая с момента ТО еще ни разу не "западала")... А вот с другой стороны я, Серега и наши пассажиры ВСЕ перепачканы графитовой смазкой... Но это не потому, что УАЗ - плохой... а потому, что мы - свиньи;))

Из наиболее неприятных выявленных моментов: после мытья машины было обнаружено, уже успела облететь краска на раме. Теперь антикор стал критичен. Номер на раме замазали сразу, все остальное приеду обрабатывать в ближайшее время. В сервисе говорят, что таково качество заводской покраски. Я не догадалась сразу спросить, является ли это гарантийным случаем. Буду уточнять перед тем, как делать антикор. Вообще УАЗ - машина, на которой надо просто забивать на некоторые моменты... и краска на раме, имхо, один из них. Как ни крути, сгнить не дам; номер - в целости и сохранности, а на внешний вид под задней аркой мне как-то начихать.

Кстати, с отключенными хабами (это можно было сделать после обкатки) есть он, все-таки, стал меньше. Зато теперь не так удобно на жиже на парковке включать передний мост. Приходится отдирать себя от сидения и топать подключать колеса. Наверное, в "жиже" проще ездить с уже подключенными.

Следующий визит в автосалон запланирован через недельку-две... Там как раз можно будет думать об установке музыки, антикоре и разобраться таки с рулем, если к тому моменту будет придуман новый выход. Быть может согласятся посмотреть еще раз дверь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий