26 января 2011 г.

Наверстываем упущенное...

Перепубликация из ЖЖ

Прошло более полугода с последней записи в ЖЖ...
Это вовсе не значит, что я перестала ездить. Просто писать не особо хотелось. Как-то я закопалась в себе, да в командном духе, да в жизненных целях. Уже к маю все встало с ног на голову, а на место возвращается только сейчас.

За это время многое произошло. Постепенно отдельными записями я постараюсь разместить здесь хотя бы основные фотографии, многие из них стоят того... Все это будет перемежаться заметками, которые ранее публиковались вконтакте... Есть и полноценный отчет об одной из летних поездок... Его собиралось опубликовать одно дружественное мне автомобильное издание, но что-то уже столько времени руки у редакторов не доходят до дела... Вероятно, со временем опубликую его здесь.



Каждый месяц работа радовала меня новыми командировками: Северодвинск, Москва, Казань, Курск, Сургут... Но это лишь малая толика того, что удалось посетить... Фактически, все это время я, если и находилась в городе, то либо откуда-то только что приехала, либо собиралась куда-то уехать. Наконец-то я добралась до Толвоярви, снова побывала на Рыбачьем (причем, дважды: весной, осенью... и даже почти зимой... но об этом - позже), опять докатилась до Архангельской области, заехала в Ловозеро, на слюдяные месторождения в Чупу, в Ладожские шхеры... Все это перемежалось с собственными изысканиями на тему настоящей команды... так или иначе, я все же пришла к необходимости как-то регламентировать и ограничивать сменяющих друг за другом пассажиров.
Собирающийся уезжать в Германию Доцент снял моральное "табу" с убивания своей Фронтеры, поэтому мы всласть повеселились в Стандартном Киваринском Болоте и еще на одной незначительной покатушке клуба Все16. После этого Фронтера была радостно продана новому владельцу. А сам Киварин оставил у меня в голове четкое представление, почему мы ранее не могли сформировать команду, и при чем тут мое доверие окружающим.

А еще у меня сбылась дурацкая мечта - я увидела подводный мир Баренцева моря... В гидрашке и с маской... Под это дело пол лета закупалось разнообразное снаряжение, и проводились непрерывные тесты... Патриот, кстати, тоже теперь не узнать: несколько новых вмятин, шноркель, переделанный под спальное место салон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий