16 октября 2008 г.

Очередная цель... кто со мной?

Перепубликация из Контакта
К содержанию

Середина октября... Это значит, что еще примерно месяц - полтора я буду работать в очень жестком режиме... А потом наступит декабрь - сердце полярной ночи в Мурманской области... и Январь - время типичного рабочего затишья...

Примерно с год назад у меня появилось 2 мечты: посмотреть на север летом... и зимой. Первая уже осуществлена, пора браться за вторую. Безусловно, я могу попробовать напроситься в Мурманск в командировку... но это несколько не то, чего я бы хотела (хотя, я так и сделаю, если не найдется никого, кто поддержит меня с планами)...



Итак, чего бы я хотела...
Увы, я не обладаю достаточным здоровьем, чтобы примкнуть к ежегодно уходящим в сторону Хибин и Ловозерья группам лыжников. У меня нет ничего, что помогло бы мне переживать долгие и холодные ночи... Я - типичная мерзлячка. Но я хочу видеть бескрайние снега, накрывающие тундру, собственными глазами! Но ночевать у теплой печки в гостинице, в поезде, на корабле или на базе оленеводов. И я ищу тех, кто пошел бы вместе со мной при этих условиях.
Идей несколько, хотя на предмет бюджетности я их еще не смотрела.

Вариант 1. Поезд до Мурманска. Кораблик до Йоканьги и обратно с короткой высадкой на "погулять". Для высадки нужно оформить пропуска; как это делается - я теперь знаю. Поезд обратно. По времени это 4 - 5 суток, если нигде не задерживаться.

Вариант 2. Поезд до Мурманска. Дальше ищем машину, которая покатает нас до Рыбачьего и обратно (заезд на перевал, огляд окрестностей, и назад в теплую гостиницу... или где мы там повиснем); на этот счет можно внедорожные клубы потрясти. Поезд обратно. По времени это 3 - 4 суток и тоже нужны пропуска. Ясное дело, что, если искать машину, человек должно быть не больше 3х (3 - оптимально).

Вариант 3. В Мурманск на собственной машине и катаемся как хотим (не уверена, что при любых условиях сунулась бы на Перевал, но теоретически это возможно). НО... Тогда в салоне должно быть 4 человека (чтобы не разориться во время заправки); и перед поездкой - ТО на всех (примерно 10 - 12 тыс.). По времени это дольше всего... Неделя минимум, т.к. перегон только до Мурманска - это, если себя не насиловать, 2 дня.

Вариант 4. База оленеводов в Ловозере (туда - на своей машине со всеми вышеописанными условиями... или поезд и заброска). Оттуда можно подписаться на радиалки на то же Сейдозеро (оленеводы вроде бы кричали в Инэте, что готовы покатать страждущих на своем мототранспорте).

...
зима на севере продолжается чуть ли не до мая... если готовы подписаться, но не в январе, тоже дайте знать...

К содержанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий