20 августа 2008 г.

И снова меня занесло... на этот раз - в Екатеринбург...

Перепубликация из ЖЖ

Вот уже второй раз я отправляюсь по работе по России. В прошлый раз - это был Томск (кажется, фотографии в ЖЖ я так и не размещала)... там было небольшое мероприятие на тему Цифрового Телевидения... Сейчас целью стал Екатеринбург и местная вещательная сеть цифрового телевидения...




Екатеринбург - огромный город... столица Урала... Город был основан Петром 1-м всего через 20 лет после Питера. Не могу понять: знание этого факта или действительно какие-то объективные данные заставляют думать, что Екатеринбург и Петербург очень похожи... Пока я гуляла по городу у меня даже возникло ощущение, что я просто нахожусь в незнакомом районе Питера... Задумавшись, встречаешь очередную вывеску, начинающуюся на "Уральский" и по-началу не понимаешь, а к чему ж это...;)
Жители тут так же спешат... крупный город отстроил в центре высотки... Теперь это самый маленький город-миллионник в России... естественно, со своими проблемами: пробки, парковка и т.п. Центральные улицы днем стабильно стоят... а ночью тут движение почти как в Питере;) Хотя, водила, который вез меня с аэропорта, говорит, что бомбил у них существенно меньше, чем у нас.
Лица здесь чем-то похожи... Не могу понять, чем, зато могу сказать, что по моей "шкале красоты" это "нечто" - меньше нуля... Мне нравятся точеные северные лица... а здесь они в среднем круглые с домашней улыбкой;)

Мой номер в гостинице:


 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 


 
 
 

 
 
 

 

 

 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий