28 ноября 2008 г.

Перепубликация из Контакта
К содержанию

Уже почти декабрь... И у меня уже который месяц не идет из головы мысль о планах на будущее...

Что, если подвинуть идеи о Рыбачьем на то время, когда мы сможем себе позволить подводные погружения?... а вот ближайшим летом отправиться на раскрытие корней не Кольского полуострова, а исконно русского севера?




Пока не раскрываю идеи... Скажу лишь, что в августе 2008 года в давно интересовавшем меня регионе открыли весьма занятную грунтовочку... и было бы здорово ее исследовать, а главное, посмотреть на истинно русские корни, пока туда не ломанулись автолюбители со всей России!... Населенные пункты того региона имеют историю в 1,5 раза старше Питера... А весь медвежий угол раньше имел сообщение с цивилизацией далеко не круглый год лишь по морю или по зимникам... Это был бы настоящий брильянт в шкатулке впечатлений от наших путешествий. Церкви, ветряные мельницы, старообрядцы и брошенные населенные пункты... Я предлагаю грибочки, ягодки, рыбалку и дремучие леса вместо непрерывного драйва по тундре... Не так уж и мало!

Не знаю, как с там с комарами, медведями и прочими "неприятностями"... чтобы попытаться разрабатывать эту идею и узнавать детали, мне надо знать, что подобные мысли поддержу не только я;))

Я могу рассчитывать на чьи-нибудь экипажи и компанию?;)

К содержанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий