21 ноября 2008 г.

Ручник...

Перепубликация из ЖЖ

Еще перед Московской командировкой я ездила ремонтировать ручник...
Вообще поездка в сервис ознаменовалась первыми проблемами с аккумулятором... Уходя в 10 вечера с работы, я не смогла завести машину, т.к. заряда аккума не хватало для того, чтобы провернуть двигатель. Делать нечего - позвонила нескольким людям, сдернула папу... Он привез еще более разряженный аккум и, пока катался за следующим, я таки завелась на своем севшем...




В сторону юго-запада с вечера ехала с напрягом, но больше проблем не наблюдалось... По моим предположениям разряд аккума случился не мгновенно (ну я ведь и раньше видела намеки на то, что есть какая-то трабла)... Мне показалось, что, хоть в этом нет ничего приятно, но вероятен тот факт, что аккум сел из-за режима моей езды в последние 2 недели: малых пробегов со светом практически на холостых оборотах.
Диллер со мной не согласился... пока чинили ручник, там поковырялись и обнаружили, что 0,4 Ампера в выключенном состоянии кушает магнитола...Падла... Ремонтировать ее сейчас ни времени - ни желания... Пока подключили так, чтобы она работала только при включенном зажигании. Проблему можно считать подвисшей в воздухе...

Вообще ручник сделали быстро, работает;)... Правда машина застряла в сервисе на ночь (в основном потому, что в процессе сбора на выставку мне было даже пяти минут не выкроить, не то, что пары часов для поездки за УАЗиком на юго-запад)... По началу хреново затянули болты сидения - но это быстро устранили по моей просьбе... как и верещание ремня привода агрегатов.
Обидно то, что на выезде из сервиса проявился еще один шум - на этот раз в рулевом... Беглый осмотр ничего не дал и мы сошлись на том, что я приеду разбираться позже... Шум был неочевидным и повторялся при странных обстоятельствах... решили подождать, пока он посильнее проявится...
Забегая вперед, скажу, что он не заставил себя долго ждать. Уже на следующий день он очевидно шумел... У

Комментариев нет:

Отправить комментарий