12 августа 2008 г.

По результатам поездки на север УАЗ порадовал...

Перепубликация из ЖЖ
К содержанию

Конечно, машина не может не ломаться в таких условиях. Но, не смотря на дороги, моя любимая машина приехала в Питер в целости и относительной сохранности. Пластик, конечно, разболтался... Кое-что и кое-где разгремелось... Но, честно, я и не предполагала, что ШТАТНАЯ машина ТАК может;)



Итак, в дороге:
1. По дороге до Мурманска отрубился АБС. По возвращении выяснилось, что проблема в левом заднем датчике. Замена датчика спасла ситуацию. В сервисе казалось, что это было механическое повреждение. На деле трещина была лишь на верхнем слое антигравия, случайно попавшего на датчик... будем разбираться, быть может, у меня появится запасной датчик;) (есть у меня подозрение, что проблема действительно была в том, что мы задели датчик, но не порвали его, а испортили контакт... а если так, значит старый датчик - все еще должен работать)
2. На подъезде к Рыбачьему оборвало кардан. Выкрутился болт, остальные - срезало. Но и это не "сломило" Патриота;) Мы продолжали ехать на переднем приводе, пока сломавшийся кардан не склинил о систуму ручника. Это было исправлено часа за 2 силами Лехи с Серегой. Позже болты регулярно проверялись, но, вроде бы, больше не выкручивались. И еще раз спасибо Лехе за шуруповерт!;)
3. По дороге с Рыбачьего к Мурманску первый раз свое мерзкое слово сказал переток. Далее он то работал, то нет. Но избыточный запас топлива дал нам некую свободу выбора заправок даже в такой ситуации. По дороге назад уже в районе Гирваса появились тупняки... почему-то только когда бензина меньше 1/4. Долив помогает избавиться от тупняков... Пока я не ездила на СТО с этой проблемой; вот будет ТО - там и разберемся. В прошлый раз замена бензофильтра решила вопросы.
4. По итогам покатушки по Ловозерским тундрам стало плохо поворотному кулаку... Отрегулировали шкворень - не помогло. Со временем может быть сделаю... А так, раз уж и гарантия говорит, что оно может болтаться так сколько влезет, то значит ремонт точно не горит! Хотя гремит неприятно...
5. В тех же самых Ловозерских тундрах мы заметили, что машина слишком сильно греется... Больше, чем обычно... В итоге уже почти у Питера выяснилось, что виноват в этом треснувший расширительный бачок. Оказывается, еще одна "стандартная болезнь". По гарантии поменяли по приезду в Питер.
6. Масла мы скушали больше, чем я рассчитывала... Видимо из-за сложной дороги... Буду зимой, когда все сложности отложатся на следующее лето, наблюдать, не течет ли где...
7. Окончательно растрясли электрику кондея и теперь предохранителя хватает ооочень не на долго. Вообще симптомы поразительно напоминают мучившую меня в марте "проблему дворников". Так что предполагаю, что вопрос в замене релюхи... Но вот какой..;)

Кроме того, было получено энное количество ударов и ударчиков по порогам, мосту, раме и т.п... Фсе Фигня (ну, в формате УАЗа, конечно... для Зубилы была б смерть!), кроме двух помятых бензобаков. Баки и порванные резинки порогов буду менять когда совсем износятся (благо сливные пробки бензобаков не задеты);)
Из-за установки антенны слегка текла дверь багажника (провод отжимал резинку)... приходилось выбирать вещи, которые окажутся около потенциальной лужи... А вот рейлинги оказались идеальными для просушки ботинок в сухой солнечный день;)
Еще разок засорялся слив в печке... поэтому на наклоне вода текла в салон... Мы заподозревали охлаждайку, но в итоге все решилось 2-мя минутами чистки.

А вот то, чего я как-то не ожидала... или просто не замечала ранее;)
1. Ооочень высокий воздухозаборник... УРА!
2. Правильный бампер, который не гонит волну в броде, а переливает воду через себя.
3. Вместительность, вместительность и еще раз вместительность!
4. Случайно нашлось почти штатное место для рации;)

Да и вообще... Машина ТАКОЕ может, что вы и представить себе не в силах;)))

Подробнее о всех УАЗовских "штучках" - в отчете (отчет сейчас готов примерно на 60%).

К содержанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий