22 июня 2008 г.

Покажите мне человека, который ничего не ждет!

Перепубликация из Контакта
К содержанию

Как же мы любим создавать себе рубежи! Вот, думаешь, наступит завтра и... И что? А вот ничего! Если всю жизнь провести в ожидании, то завтрашний день ничем не будет отличаться от сегодняшнего... и от вчерашнего... и от дня 3 недели назад... И вообще, завтрашний день может ведь и не наступить, как 67 лет назад он не наступил для всех, кто после школ и ВУЗов рвался в новую жизнь к светлому будущему (а ведь тогда сама идеология предписывала ждать... ждать восторжествования строя)... все это знают и, не смотря ни на что, тихонечко из под полы ждут. У кого-то на завтра назначена важная встреча - этап в карьерном росте... кто-то начнет новую жизнь... а у кого-то - запланирован шаг в личном. И я жду...




...жду конца месяца, потомучто там будет зарплата (при моем планировании на пару месяцев вперед, зарплата не добавляет финансовой свободы, но привычка ждать осталась)...
жду встреч с дорогими мне людьми, т.к. теперь "встреча" превратилась в сложный квест, в ходе которого надо так расположить дела с двух сторон, чтобы оказаться в одно время в одном месте...
жду вечеров, потомучто именно вечерами меня накрывает особое задумчиво-философское состояние, в котором так приятно порулить куда-нибудь или задушевно поговорить с кем-нибудь...
жду дальних поездок, потомучто для меня это вообще отдельная тема (я чувствую себя по-настоящему живой лишь в дороге: мне нравится атмосфера придорожных ресторанов и кафе, в которых пересекаются и даже ломаются жизни; кто-то сидит спорит, кто-то только познакомился и обменивается телефонами... а кто-то просто встретился взглядами и запомнил друг друга на всю оставшуюся жизнь, так и не обменявшись ни словом... мне нравятся километры с родными российскими... да что себя обманывать... с родными СЕВЕРНЫМИ пейзажами... бесконечные рассветы и закаты... кристально чистые воды озер)...
говорят, что в районе 25 - 30 лет должна пройти переориентация жизненных ценностей на семью... наверное этого я тоже жду, хотя где-то в глубине души уже закрадывается подозрение, что мой путь пойдет мимо этого этапа все дальше и дальше...
и, безусловно, жду 11 июля, потомучто в этот день начнется самое безумное из когда-либо замышлявшихся мной мероприятий...

А что ждете ВЫ?

К содержанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий