18 июня 2008 г.

Скажем уродам "ФУ-у-у-у!"!

Перепубликация из ЖЖ

Увы, жизнь автомобилиста состоит не только из закатного солнца, льющего свой свет на вечернюю пустую трассу... и не только из десятков и сотен километров по нашей необъятной стране. Бывают и неприятности.
Как бы мне хотелось, чтобы эти строки мог прочитать виновник всей ситуации!... жаль, это практически нереально...
Тем не менее, все, кто ездит, прислушайтесь к себе: а так ли нужно идти на рискованные обгоны??? Хотите ли вы еще хотя бы раз увидеть близких людей? ... или, может быть, довести свою семью до дома?...


Обычный воскресный вечер ознаменовался обычными дачными пробками на въезде в город. Паровозы машин шли за грузовиками по Скандинавии; мы в 2 машины шли навстречу. Многие обгоняли... многие делали это "на грани"... но один обгон я буду помнить еще очень долго! Микроавтобус в повороте через сплошную пошел на обгон своего потока, в частности, широкого грузовика. Не могу сказать, что я часто пугаюсь на дороге, но этот идиот заставил мою душу переместиться в пятки и съежиться там в ожидании чего-то не очень хорошего... Я не видела водителя, я видела приближающиеся фары на белом фоне кузова. Скорость сближения была порядка 250... справа - песчаная обочина... Было ощущение, что время подвисло в воздухе, отсчитывая секунды одну за одной... обрывками фраз слышались слова ничего не замечающих пассажиров, обсуждавших какие-то мирские проблемы... а перед глазами уже бежали незаконченные в этой жизни дела: я ведь еще даже не успела определиться со своим будущим... я не готова вот так вот... Надо вписаться, не соскальзывая с дороги! В мозгу колоколом звучали собственные мысли: "только не на педаль тормоза!... только не тормози!"... даже десяток сброшенных километров в час вряд ли спасет жизнь, зато малейшее колебание при торможении в его сторону (что случается, не смотря на систему распределения тормозных усилий) - и кранты!
Фары приближались, а время - замедлялось... вот он уже совсем близко... и, о да!, мы расходимся!... чисто рефлекторно рука оказалась на гудке... так на моих глазах его зеркало медленно пролетало мимо моего под звук сигнала из открытого окна... было такое ощущение, что не только я, но и сама машина сжалась, протискиваясь между краем дороги и микроавтобусом... заднее колесо кажется все-таки соскочило на грунт... но на торможении двигателем это было не критично - мы уже разошлись!...

Короткое ругательство, дрож в руках и коленях... чашка кофе на заправке... так заканчивается каждый подобный инцедент... Но стоил ли того обгон всего лишь одного грузовика в длинном-длинном паровозе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий