13 февраля 2007 г.

Чехия (Февраль 2007 года)

Перепубликация из ЖЖ

Нет, я не доехала до Чехии на машине, но в виде исключения и помещаю сюда фотки с нашего "вояжа" на автобусе до Праги и обратно.

Итак, Чехия - это страна пьянства и обжорства. И ехали мы туда, собственно, не только смотреть на исторические и культурные ценности, но и пить пиво и лопать "вепрево колено"...

Началась поездка с долгого сидения в автобусе... Россия, потом Белоруссия и Польша... За 2 дня пути мы успели только "покоматозить"... т.е. ничего не сделать;)
Где-то под конец путешествия впервые появилась мысль достать фотоаппарат...

чуть дальше, уже на территории Польши

Немного оживились мы только когда проезжали границу Польши и Чехии: как-никак дорожка там "огого"... Сортавальская трасса - вид сбоку; все-таки горы!

Территорию Чехии до Праги мы проезжали уже в темноте... Единственное, что поразилов в первый момент - обилие круглых площадей в качестве развязок... Их можно было считать десятками!

Гостиница 3 звезды - она и в Африке 3 звезды, но нас все устроило... Упаднические настроения "некоторых" о том, что отель далеко от центра города мы отмели вообще сразу, т.к. это такой шикарный повод покататься на трамвайчике... Тем более, что до центра ехать было максимум минут 20.

В первый же вечер мы отправились есть не в ближайший макдональдс, а в нормальную чешскую забегаловку... Правда в 15-ти трамвайных остановках от гостиницы...

Уже в первый вечер нам посчастливилось погулять по ночной Праге - мы банально заблудились при возвращении в гостиницу. Подлый трамвай уехал в парк;) Возможно, он нас об этом предупреждал... Но с чешским языком у нас плоховато!

В гостиницу мы в итоге вернулись.. Но сильно позже, чем рассчитывали.. А на утро нас ждал подъем в 6 утра и полный комплекс "культурной программы" в виде 4-х часовой пешей экскурсии по старой Праге.

Прага...

Когда закончилась экскурсия, мы отправились просто шататься по городу. Это красивейшее место!!!!
По ходу движения нам, естественно, постоянно попадались пивнушки, поэтому где-то через 3 - 5 часов мы уже шли почти "домиком"...
Кстати, о пиве... Такого пива не доводилось пробовать нигде!!!! Наша русская желтоваятая жидкость с пеной после этого просто не лезет в горло!

Пиво Вельвет Пиво Гамбринос

Ночью мы прочувствовали на себе настояющую Пражскую Атмосферу... Пустые узкие улочки, осещенные не яркими фонарями; стены, от которых многократно отражаются звуки шагов... Жуть;)

Ночная Прага Ночная Прага

Гуляя по городу, мы чуть не наступили вот на эти руки:

Руки

Пластиковые...;)

Ночная Прага Ночная Прага

Ночная Прага

Вечерком, кстати мы отполировали культурные ценности рюмочкой настоящего абсента...

Абсент в номере

А на следующее утро нас снова ожидал ранний подъем. На этот  раз - ради Карловых Вар.

Вечером - очередное возлияние; на этот раз уже в ближайшем баре при гостинице...

Бар при гостинице Бар при гостинице

Продолжение было уже в номере;)

Бар при гостинице Продолжение...

Утро - опять в автобусе. Нас ждала дигустация вин в Замке Мельник. Сами фотографии дигустаиции не выдерживают критики (уж очень там было темно), а вот замок Мельник получился очень даже "ничего"...

Мельник Мельник

Кстати, там же находится и слияние реки Влтавы с рекой Эльбой, которому почему-то чехи уделяют осбое внимание...

Слияние рек

Поскольку экскурсия закончилась достаточно рано, мы продолжили свои прогулки по Праге...

И как обычно, не обошлось без абстрактных питейных заведений. Например, в этой забегаловке были развешаны стулья на окнах.. а на стенах висели забавные карикатуры;) Там даже подставки для пива были с карикатурами... Мы б и рады были выпить там что-нибудь кроме кофе, но меню там небыло, а бармен не говорил ни по русски, ни по английски. Экспрессо - слово интернациональное.. С пивом и крепкими напитками - хуже;)

Бар со стульями

К середине дня наконец-то распогодилось и мы смогли посмотреть на Прагу под солнцем...

Прага...

Прага под солнцем

День мы продолжили катанием на кораблике по реке Влтаве...

Прага с воды Прага с воды

Прага с воды

А вечером - снова продолжение в номере.

В номере

В последний день мы решили подняться на две обзорные вышки - Жижковскую телебашню и копию Эйфелевой башни, расположенную кажется в Вышеграде...

И начать решили как раз с телебашни.

Телебашня Телебашня

При перемещении с одной башни на другую, мы не упустили случая попробовать ПУНШ и ГРОГ на туземском роме;)

Пунш и Грог

Ну и заодно немного заблудиться в кривых улочках...

Прага Прага

Последней нашей "культурной точкой" стала обзорная вышка, до которой идет фуникулер. на вышке есть лифт, но работает он только для инвалидов... так что пришлось подниматься так;)

Обзорная вышка Обзорная вышка

Обзорная вышка

Кстати, по ходу наших постоянных прогулок, собралась небольшая коллекция снимков "не в тему":

Пражские люки Пражские люки

Пражские люки

Короче, сказать, что нам понравилось - не сказать ничего!... Если все хорошо сложится - осенью снова поедем;)