22 марта 2013 г.

Список автомобильного барахла

Я уже писала как-то пост о том, как мы обычно собираемся в наши путешествия (http://ekatarios.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html). Поскольку процесс набора опыта остановить невозможно, по мере появления новых данных, я его обновляю. Однако эту информацию не хотелось бы подмешивать к тому, что обычно читают новые пассажиры (а вовсе не новые водители - владельцы машин).

Список того, что я вожу с собой в Патриоте в качестве запчастей:

(по состоянию на март 2013 года)





Запчасти условно-штатные:

  • Запаска (одна, а в особо сложные зимние поездки, где нужна именно зимняя резина моего радиуса - две);
  • аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель (закрепленный так, что его можно достать, находясь в салоне);
  • наша собственная аптечка - собранная по опыту езды по всяким *опам;
  • светоотражающие жилеты - 2 шт. (актуально, если едем НЕ в полярный день);
  • рация и антенна для рации. Рация у меня установлена стационарно.
Далее запчасти идут по группам (так, что мне легче проверять их наличие / актуальность):


Ступицы и колеса:

  • Ступичные подшипники (полный ремкомплект на 1 колесо);
  • Стопорные шайбы - это услоно-одноразовые штуковины, выкидывающиеся при каждой второй замене ступиц;
  • Прокладочки для ступиц - у меня это важно, поскольку через них натекает вода + при их отсутствии можно потерять хаб из-за вибрации;
  • Шпильки колесные - полный комплект на 1 колесо;
  • Гайки колесные - комплект на 1 колесо;
  • Муфта отключения колеса - 1 шт (комплект);
  • Болты для крепления муфты отключения колеса - 5 шт. = комплект на 1 колесо;
  • Камера для колеса - 1 или 2 шт (в зависимости от загрузки и планов).

Система охлаждения:

  • 1 старая трубка для колхозного ремонта;

Топливная система:

  • топливная трубка с штуцерами для колхозного ремонта;
  • резиновые уплотнители топливных трубок (мелкая резиночка копеечной цены, которую не найти в магазинах);
  • Топливный фильтр тонкой очистки;
  • Фильтр грубой очистки;
  • Электрическая вставка бензонасоса;
  • Прокладка бензонасоса резиновая (герметизирует у меня бак, чтобы топливо не выливалось; по хорошему, заменяется при любом "обращении" к баку)

Двигатель (масляная система) и инжектор:

  • Датчик фаз;
  • Датчик распреда;
  • Запасной ролик;
  • Ремень привода агрегатов;
  • Комплект прокладок двигателя (при желании из них можно сколхозить всякие разные прокладки);
  • масляный фильтр;
  • сливная масляная пробка двигателя (пробки хорошо сбиваются на бездорожье... да и просто изнашиваются со временем);
  • комплект рабочих (хотя и старых) свечей;
  • комплект рабочих (старых) проводов;
  • катушка зажигания - 1 шт (на машине установлено 2 одинаковых);
  • трос газа;
  • пара шлангов на масляный радиатор старого образца со штуцерами (в действительности мне нужны немного другие, но те намного дороже. эти - средство "докатки" до места ремонта).

Коробка / раздатка / мосты / трансмиссия:

  • Полный комплект сливных / заливных пробок;
  • Пара левых пробок (дополнительно - для колхозного ремонта);
  • Комплект карданных болтов;
  • 2 крестовины кардана

Электрика:

  • комплект предохранителей - много;
  • главные многоамперные предохранители - 2 шт разного номинала;
  • запасные реле;
  • термодатчик (это не обязательный элемент, но он остался с одного из старых ремонтов).

Подвеска:

  • лист для ремонта рессоры (только в те поездки, где есть шанс рессору потерять);
  • "глушачные" хомуты для ремонта рессоры (только в те поездки, где есть шанс рессору потерять);
  • докаточный амортик задний (старый амортик, который еле-работает);
  • докаточный амортик передний (старый амортик, который еле-работает);
  • серьга рессоры или как ее там...
  • резинки амортиков;

Прочее:

  • Поводок переднего дворника;
  • Дворник (хотя бы 1);
  • Перчатки для рук
  • Щетка (сметка) для снега (в снежное время года)
  • Сгон для воды для мытья окон

Запчасти нештатные:

  • Провода разного диаметра;
  • резинки для шноркеля - полный комплект;
  • хомуты разного диаметра - много разных;
  • разные болты;
  • разные гайки;
  • стальная проволока;

Клеи и прочая химия:

  • холодная сварка;
  • изолента;
  • монтажный скотч;
  • упаковочный скотч;
  • пластиковые хомуты (мало);
  • суперклей (2х компонентный);
  • суперклей (обычный);
  • состав для ремонта радиаторов и бензобаков;
  • герметик высокотемпературный;
  • герметик низкотемпературный;
  • ремнабор для ремонта труб системы охлаждения;
  • ремнабор для глушака;
  • средство для чистки карбюратора;
  • средство для очистки рук после ремонта;
  • герметик радиатора (сухой).

Жидкости:

  • Доливка масла в двигатель - в сумме 4 л (полный объем) Shell Helix HX7 10W40 (синий);
  • Доливка масла в ГУР (1 л) - Shell Donax TX;
  • Доливка масла в коробку и раздатку (полный объем) - Zic G-F TOP Synthetic 75W85;
  • Антифриз - зеленый (4л = примерно треть всего объема);
  • Масло в мосты - 3л (полный объем);
  • омыватель в таблетках (в летний сезон... или фейри);
  • омыватель 70 градусов (2л - в зимний сезон);
  • литол или другая пластичная смазка;
  • тормозуха (1,5л минимум)

Внедорожное:

  • трос для крепления груза в багажнике;
  • затяжка для троса крепления груза;
  • траки (в некоторые поездки);
  • подкатной домкрат;
  • джек;
  • крепеж джека на колесо;
  • компрессор;
  • 2 - 4 канистры для бензина (в зависимости от планов; канистры заливаются в городах на проверенных заправках);
  • трос с шаклами;
  • запасной шакл;
  • лопата (2 шт);
  • несколько досок (сейчас осталась толко 1, но скоро буду пополнять запасы - они нужны даже при наличии траков);
  • металлические тросы (в зависимости от планов поездки);
  • такелаж для металлических тросов (в зависимости от планов поездки);
  • цепи противоскольжения (в зависимости от планов поездки);
  • химзащита;
  • запасной хреновый трос в упаковке - на всякий случай (все равно остался от легковухи).

Инструмент:

  • емкость с трубочкой для замены масла в мостах и т.п. (а хорошо бы шприц);
  • набор инструмента;
  • шприц для шприцовки (в зависимости от длительности поездки и планов);
  • кувалдометр;
  • труба-удлиннитель;
  • штатный уазовский инструмент: голова для ступицы;
  • балонник;
  • воронка (а то и 2);
  • набор для ремонта колес;
  • шуруповерт с зарядкой;
  • сверла для шуруповерта;
  • пила по металлу (запасные пилки);
  • голова для откручивания суппорта - это скорее моя мечта, чем реально имеющийся инструмент (там можно и обычной головой открутить, только долго) - этим пунктом я хочу показать, что нужен заодно и весь спец-инструмент;
  • тестер;
  • плоскогубцы (двое);
  • дополнительные к набору отвертки;
  • переноска;
  • налобный фонарик (несколько со свежими батарейками);
  • ударная отвертка;
  • съемник для стопорных колец в ступице;
  • провода для прикуривания;
  • фартук для ремонта;
  • подмашинная пенка;
  • плащ-палатка.


Хочу отметить, что список тоже постоянно дополняется... и я, конечно, постараюсь держать его в актуальном состоянии... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий