28 декабря 2008 г.

Антифриз и бибикалка...

Перепубликация из ЖЖ

Определенно, УАЗик не захотел входить в новый год с какими-то "действующими" поломками.
Описанная ранее проблема антифриза решилась неожиданно быстро: в какой-то момент, возвращаясь домой по пробкам, я лишилась значительной части охлаждайки фактически "одномоментно". Погода была не очень удачной для поиска сырых подтеков под капотом: лежа под машиной я лишь получила сосулькой с внутренней стороны бампера по лбу... со всех мест капало растаявшим снегом, но определить, какой из подтеков водяной, а какой - антифризовый, не представлялось возможным...


Даже предположение о том, что вода высыхает быстрее антифриза не дало результатов (была выдвинута красивая теория о том, что через какое-то время воды уже не будет, а антифриз - еще останется). Спустившись через 2 часа во двор и снова заглянув под машину, ни одного пятна мы не нашли.
Учитывая это, рабочей версией стала пробитая прокладка ГБЦ... Хотя, некая надежда, что мы слепые, все еще оставалась.
Антифриз ушел слишком быстро, поэтому первоначально я даже подумывала транспортировать машину до сервиса на эвакуаторе... Под "быстро" я вот, что имею в виду: все было хорошо (т.е. уровень температуры был в допустимых пределах... а температура растет очень быстро, как только в бачке остается антифриз "на донышке"... дк вот уровень температуры не давал повода подозревать неисправность... вдруг температура резко вырасла и печка задула холодным ... а это значит, что не только бачек, но и радиатор печки одномоментно опустели...)
Пара звонков в эвакуаторные компании - и ко мне быстро пришло осознание, что одна, две или даже три канистры "доливки" будут дешевле, чем эвакуатор.
На следующий день я отправилась на работу пешком... А в среду, встав в 6 утра, погнала машину в Автово.
По дороге было сожрано около литра антифриза... и это за 20 минут!... Лился он куда-то "ведрами"... но подтеков все равно было не видно.
Беглый осмотр на СТО так же не дал результатов... на тот момент было 2 варианта развития ситуации: либо дырка найдется... и тогда машину я получу вечером в среду или, это уже по моей просьбе, днем в пятницу... либо действительно прохудившейся окажется прокладка ГБЦ и тогда машину я смогу забрать не раньше числа 15-го (января).
Уже к вечеру среды было известно, что как минимум одна дырень в патрубке присутствует. Где-то в районе термостата.
Ее заделали, а после этого еще целый день гоняли машину и на холостых и на рабочих оборотах... Во время тестирования уровень антифриза не ушел...
Вроде бы все здорово: источник проблемы найден. Но могло ли так много выходить через маленькую дырку?
Сейчас я езжу и периодически заглядываю на уровень... За ближайшую неделю станет понятно, была ли это единственная проблема моей системы охлаждения...

Неработающую бибикалку я заметила, когда забирала машину с СТО. Предохранители были целы; поэтому, подумав, что провода задели, пока ремонтировали охлаждайку, на следующий день я поехала к электрикам... Проблема решилась за 2 минуты и была всего лишь отошедшим контактом в руле;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий