Перепубликация из ЖЖ
Плюсса весной просыпается от спячки...
Похоже, мы застали тот самый момент, когда воды уже много, но она продолжает прибывать...
Два кадра сделаны с разницей в день. Если в первый день у меня появлялась мысль о том, что потенциально я могла бы проехать на остров, то во второй день эта мысль была отправлена куда подальше.
Здесь рыбы нет...
Из неприятного: обнаружилась, что в испортилась стандартная охлаждайка (ОЖ "Лена")... Вопрос решается обыкновенной заменой и на этой неделе мы даже выделили время... (да, еще за несколько дней до отъезда нашли небольшое масляное пятно на движке... но оно настолько медленно там появляется, что не вызывает пока беспокойств... ну и естественно, никак не отражается на щупе).
Кроме того, на бездорожье повылазяли некоторые другие "глюки". Во-первых, стоило нам въехать на грунт, отрубились дворники. Сгорел предохранитель, причем в этот момент были включены и задний вентилятор на полную катушку и дворники были нечетко проведены через режим переключения (качало, однако). Следующий предохранитель сгорел практически сразу. Два дня мы протирали стекло тряпочкой (благо в самой деревне и по лесу это не критично), после чего провели полную инспекцию всего, что могло хоть как-то влять на эту цепь и. кажется, тряска реле помогла. Еще с зубильных времен помниться правило, что подобные релюхи надо иметь с собой. Пора бы снова его вспоминать. Была и вторая "рабочая версия", гласившая, что в лужах брызгами заливает какие-то важные контакты... Но она никоем образом не подтвердилась (мы облазяли чуть ли не все подкапотное пространство, но все контакты там либо залиты герметиком, либо разведены настолько, что надо по крыжку капота заехать в воду и постоять там, чтобы их коротнуло... у нас же лужи были не глубже резинового сапога, т.е даже меньше положенных заводом 0,5 м...)...
Второй неприятностью стало отсутствие перетока между дополнительным и основным баками. Оочень неприятно, надо сказать, иметь пол бака бензина и бояться просохнуть. Подозреваю, что на бездорожье взболтался весь осадок, который был на дне дополнительного бака, забив собой насос (симптомы - чисто забитость... то работает, то не работает... поработает- поработает - отрубиться). Вопрос будем решать вместе с охлаждайкой. Правда его цена пока не очень ясна (забитый бензонасос - очевидно, не гарантия). Еще было отмечено небольшое подтупливание... но пока я склонна списывать его на недостаток бенза в основном баке при подпрыгиваниях на кочках, т.к. в городких условиях тупняка не наблюдалось... будем присматриватьяс и к этому...
При всем при этом именно в сезон распутицы чувствуется разница между бездорожником и городскими машинами... и тем более зубилой...
Плюсса весной просыпается от спячки...
Похоже, мы застали тот самый момент, когда воды уже много, но она продолжает прибывать...
Два кадра сделаны с разницей в день. Если в первый день у меня появлялась мысль о том, что потенциально я могла бы проехать на остров, то во второй день эта мысль была отправлена куда подальше.
Здесь рыбы нет...
Из неприятного: обнаружилась, что в испортилась стандартная охлаждайка (ОЖ "Лена")... Вопрос решается обыкновенной заменой и на этой неделе мы даже выделили время... (да, еще за несколько дней до отъезда нашли небольшое масляное пятно на движке... но оно настолько медленно там появляется, что не вызывает пока беспокойств... ну и естественно, никак не отражается на щупе).
Кроме того, на бездорожье повылазяли некоторые другие "глюки". Во-первых, стоило нам въехать на грунт, отрубились дворники. Сгорел предохранитель, причем в этот момент были включены и задний вентилятор на полную катушку и дворники были нечетко проведены через режим переключения (качало, однако). Следующий предохранитель сгорел практически сразу. Два дня мы протирали стекло тряпочкой (благо в самой деревне и по лесу это не критично), после чего провели полную инспекцию всего, что могло хоть как-то влять на эту цепь и. кажется, тряска реле помогла. Еще с зубильных времен помниться правило, что подобные релюхи надо иметь с собой. Пора бы снова его вспоминать. Была и вторая "рабочая версия", гласившая, что в лужах брызгами заливает какие-то важные контакты... Но она никоем образом не подтвердилась (мы облазяли чуть ли не все подкапотное пространство, но все контакты там либо залиты герметиком, либо разведены настолько, что надо по крыжку капота заехать в воду и постоять там, чтобы их коротнуло... у нас же лужи были не глубже резинового сапога, т.е даже меньше положенных заводом 0,5 м...)...
Второй неприятностью стало отсутствие перетока между дополнительным и основным баками. Оочень неприятно, надо сказать, иметь пол бака бензина и бояться просохнуть. Подозреваю, что на бездорожье взболтался весь осадок, который был на дне дополнительного бака, забив собой насос (симптомы - чисто забитость... то работает, то не работает... поработает- поработает - отрубиться). Вопрос будем решать вместе с охлаждайкой. Правда его цена пока не очень ясна (забитый бензонасос - очевидно, не гарантия). Еще было отмечено небольшое подтупливание... но пока я склонна списывать его на недостаток бенза в основном баке при подпрыгиваниях на кочках, т.к. в городких условиях тупняка не наблюдалось... будем присматриватьяс и к этому...
При всем при этом именно в сезон распутицы чувствуется разница между бездорожником и городскими машинами... и тем более зубилой...
Комментариев нет:
Отправить комментарий