Перепубликация из ЖЖ
Новый год выдался бесснежный... И даже отъезд за город еще 31 числа не изменил эту неприятную реальность. Все было во льду, плюс приморозило... Это и стало поводом для очередной проверки на прочность моего зверя.
Ну и какой же Новый Год без елки? Правда вот в салон елку пускать ой-как не хотелось...
Посиделка была как посиделка... Но в приятной атмосфере!
К сожалению, покатушка по окрестным полям, прошедшая 1-го января, прошла без фотоаппарата... хотя места там красивые... 2-е число было днем возвращения домой и небольшого отдыха.
Зато фотоаппарат потребовался уже 3-го числа, когда нас вдруг накатило съездить к Ваничу под Гдов.
300 км - не расстояние для Патриота. Но настоящим тестом способностей стали последние 30 км по льду. Жуткая дорога! На следующее утро нам надо было проделать те же 30 км в обратную сторону.
Итак, зима... подошло ТО-0... 2700 км за рулем творения Северстали... мои впечатления такие:
в сильный минус заводиться лучше, чем что-либо, что мне попадалось ранее...
а то, что машина все время на ходу - вообще великое дело
не могу нарадоваться проходимости и комфорту на наших непростых дорогах: там, где на девятине приходилось ой-как выбирать дорогу, Патриоту пофигу на траекторию.
В хозяйстве появились динамики, теперь дело за магнитолой и небольшой тратой на ее установку.
Пожирание бензина - можно сказать, что в норме. По городу все та же 20-ка, за городом по трассе - меньше. Точных данных нет.
Немного о старых глюках...
Стук в руле не изменился. Будем исправлять на ТО-0.
Наблюдается небольшое подсирание глушака... Но благодаря хорошей шумке в салоне его практически не слышно. Тоже дело для ТО-0.
Дверь багажника, которая раньше не очень охотно открывалась, просохла и открывается гораздо приятнее. Этот недостаток снимается с повестки дня.
Концевики дверей периодически подглюкивают... Попрошу зачистить или сама сделаю, если откажутся.
Все еще шумят тяги замков в задней правой двери. Надо проложить там что-нибудь: может быть согласяться сделать на ТО... а может сделаем сами.
А теперь о новых неприятностях.
Начала дурить электрика. Вышли из строя прикуриватель, дворники и вентилятор задней печки. Полезли в блок предохранителей и тут-то началось самое интересное. Расположение предохранителей в монтажном блоке не соответствует тому, что было написано в книжке. Методом тыка нашли предохранитель, отвечающий за дворники и печку. Заменили. Дворники и печка работают (первый предохранитель, который мы туда поставили, сгорел практически сразу.. то был запасной из блока... купили еще один - вроде бы пока пашет).
Нашли еще один горелый предохранитель... В книжке он объявлен "резервом"... а на блоке рядом с ним красуется картинка "дальний свет". Плюс оказалось, что 6-го числа купить предохранители поблизости от дома не так-то просто. Вопрос пока оставлен до завтрашнего дня. Остальные предохранители вроде бы целые, но прикуриватель не работает;))
Но в целом впечатление до сих пор положительное;)
Новый год выдался бесснежный... И даже отъезд за город еще 31 числа не изменил эту неприятную реальность. Все было во льду, плюс приморозило... Это и стало поводом для очередной проверки на прочность моего зверя.
Ну и какой же Новый Год без елки? Правда вот в салон елку пускать ой-как не хотелось...
Посиделка была как посиделка... Но в приятной атмосфере!
К сожалению, покатушка по окрестным полям, прошедшая 1-го января, прошла без фотоаппарата... хотя места там красивые... 2-е число было днем возвращения домой и небольшого отдыха.
Зато фотоаппарат потребовался уже 3-го числа, когда нас вдруг накатило съездить к Ваничу под Гдов.
300 км - не расстояние для Патриота. Но настоящим тестом способностей стали последние 30 км по льду. Жуткая дорога! На следующее утро нам надо было проделать те же 30 км в обратную сторону.
Итак, зима... подошло ТО-0... 2700 км за рулем творения Северстали... мои впечатления такие:
в сильный минус заводиться лучше, чем что-либо, что мне попадалось ранее...
а то, что машина все время на ходу - вообще великое дело
не могу нарадоваться проходимости и комфорту на наших непростых дорогах: там, где на девятине приходилось ой-как выбирать дорогу, Патриоту пофигу на траекторию.
В хозяйстве появились динамики, теперь дело за магнитолой и небольшой тратой на ее установку.
Пожирание бензина - можно сказать, что в норме. По городу все та же 20-ка, за городом по трассе - меньше. Точных данных нет.
Немного о старых глюках...
Стук в руле не изменился. Будем исправлять на ТО-0.
Наблюдается небольшое подсирание глушака... Но благодаря хорошей шумке в салоне его практически не слышно. Тоже дело для ТО-0.
Дверь багажника, которая раньше не очень охотно открывалась, просохла и открывается гораздо приятнее. Этот недостаток снимается с повестки дня.
Концевики дверей периодически подглюкивают... Попрошу зачистить или сама сделаю, если откажутся.
Все еще шумят тяги замков в задней правой двери. Надо проложить там что-нибудь: может быть согласяться сделать на ТО... а может сделаем сами.
А теперь о новых неприятностях.
Начала дурить электрика. Вышли из строя прикуриватель, дворники и вентилятор задней печки. Полезли в блок предохранителей и тут-то началось самое интересное. Расположение предохранителей в монтажном блоке не соответствует тому, что было написано в книжке. Методом тыка нашли предохранитель, отвечающий за дворники и печку. Заменили. Дворники и печка работают (первый предохранитель, который мы туда поставили, сгорел практически сразу.. то был запасной из блока... купили еще один - вроде бы пока пашет).
Нашли еще один горелый предохранитель... В книжке он объявлен "резервом"... а на блоке рядом с ним красуется картинка "дальний свет". Плюс оказалось, что 6-го числа купить предохранители поблизости от дома не так-то просто. Вопрос пока оставлен до завтрашнего дня. Остальные предохранители вроде бы целые, но прикуриватель не работает;))
Но в целом впечатление до сих пор положительное;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий