Перепубликация из ЖЖ
Сколько раз мы повторяли себе после очередной поездки, ремонтируя машину, что больше - НИ ЗА ЧТО!
Тем не менее, с регулярной периодичностью история повторяется, а ремонт, казалось бы только что законченный, можно начинать сначала.
Дорога на скалы обернулась настоящими ночными offroad-покатушками. Вывод только один - зубила - тоже джип...
Свернув с трассы Питер-Сортавала в Кузнечное и переехав через железную дорогу, мы отправились в Севастьяново. Преодалев грейдер (по сравнению с Хийтола-Лахденпохья - просто детство), свернули на проселок и тут-то началось... Пол дороги проехали хорошо... А потом мы догнали классику, которая считала, что скорость 7 - 10 км/ ч - это самое то. Тащились мы за ней до самой горки (горки перед мостиком), а дальше, немного поспорив с ее водителями, поехали уже сами. Спуск с горы, переезд через мостик а потом началось... Днем быть может поездка оказалась бы более удачной, т.к. сходу мы не разобрав дороги выбрали самую разбитую колею по полю. Пару раз долбанувшись кузовом, но не высадив пассажиров, мы забрались на очередную возвышенность и на радостях пропустили нужный поворот к Ястребиному. Спустя некоторое время количество луж на дороге привысило все допустимые нормы (и это при том, что дождя ни в этот день, ни накануне небыло). Спустя еще пару сотен метров я поняла, что еще пара метров и машину придется вытаскивать на руках. Встали ровно в том месте, где по лесу есть небольшой объездик. Пока мы выходили из машины, бегали вокруг нее кругами (ну это по-моему уже ритуал... когда садишься в лужу перед тем, как начать действовать, надо обязательно побегать...), мы дождались момента, пока навстречу появился Патрол с весьма пьяными водителями. Они еще долго пытались вписываться в объездик, залили нас грязью, оторвали себе пороги и, сказав, что сейчас нас дернут (не смотря на наше сопротивление), укатили в неизвестном направлении. Отняло это минут 30 - 40. После чего Нива сгоняла развернуться, выехала из грязи, а я, сдав немного назад, "поиграла в джип" в развороте в эн приемов. Итог всего - защита картера, выгнутая по форме двигателя и резонирующая об кузов (аж голова отваливается от гула)... Но полное обследование машины пока не провели... может быть еще что-то выпловет... Но это уже совсем другая история;) А пока - те немногие снимки, которые удалось сделать, пока мы сидели в грязи.
Фотографии, к сожалению, не передадут ни радости Ромыча, счастливо скакавшего на своей Ниве взад - вперед, ни моего удивления, когда я все-таки развернулась в этом "салате"... Зато видно, как Патрол отрывает себе аллюминиевые пороги ;) Все-таки очень много зависит от водителя;)
Полные энтузиазма, мы добрались до места уже к рассвету...
На следующее утро нам было обещано, что с 6 часов по нашим головам начнут ходить участники фестиваля. Ничего подобного! Спали мы почти до часу, а потом, еще не зная что нам предстоит вечером, нас даже хватило на небольшую прогулочку...
Все сутки нашего прибывания на скалах шел непрерывный дождь, поэтому чем больше размывало дорогу, тем больше волнения вызывала обратная дорога. Однако, двинуться сразу же мы не могли: еще по дороге до Кузнечного Нива лишилась успокоителя цепи и требовался "небольшой" ремонт, заключавшийся в двух деревянных "тычках" в двигле;)
Обратная дорога прошла "почти" без приключений, если не считать того, что это был вполне себе повод обновить подаренные мне на ДР цепи и выбраться таки на горку ценой кончины одной из цепей (она вполне ремонтопригодна, одевается без снятия колес, плюс еще и РЕАЛЬНО помогает. без нее мы бы долго искали, кто б меня втащил на горку). После горки были лужи, и, ставшая уже традиционной, просушка залитой катушки зажигания, накачивание приспущенных для бездорожья колес на Ниве, короткий осмотр машины на эстакаде в Приозерске и долгая дорога домой. К слову, все это время дождь даже не думал прекращаться; кончился он только тогда, когда мы наконец-то легли спать в Питере...
Сколько раз мы повторяли себе после очередной поездки, ремонтируя машину, что больше - НИ ЗА ЧТО!
Тем не менее, с регулярной периодичностью история повторяется, а ремонт, казалось бы только что законченный, можно начинать сначала.
Дорога на скалы обернулась настоящими ночными offroad-покатушками. Вывод только один - зубила - тоже джип...
Свернув с трассы Питер-Сортавала в Кузнечное и переехав через железную дорогу, мы отправились в Севастьяново. Преодалев грейдер (по сравнению с Хийтола-Лахденпохья - просто детство), свернули на проселок и тут-то началось... Пол дороги проехали хорошо... А потом мы догнали классику, которая считала, что скорость 7 - 10 км/ ч - это самое то. Тащились мы за ней до самой горки (горки перед мостиком), а дальше, немного поспорив с ее водителями, поехали уже сами. Спуск с горы, переезд через мостик а потом началось... Днем быть может поездка оказалась бы более удачной, т.к. сходу мы не разобрав дороги выбрали самую разбитую колею по полю. Пару раз долбанувшись кузовом, но не высадив пассажиров, мы забрались на очередную возвышенность и на радостях пропустили нужный поворот к Ястребиному. Спустя некоторое время количество луж на дороге привысило все допустимые нормы (и это при том, что дождя ни в этот день, ни накануне небыло). Спустя еще пару сотен метров я поняла, что еще пара метров и машину придется вытаскивать на руках. Встали ровно в том месте, где по лесу есть небольшой объездик. Пока мы выходили из машины, бегали вокруг нее кругами (ну это по-моему уже ритуал... когда садишься в лужу перед тем, как начать действовать, надо обязательно побегать...), мы дождались момента, пока навстречу появился Патрол с весьма пьяными водителями. Они еще долго пытались вписываться в объездик, залили нас грязью, оторвали себе пороги и, сказав, что сейчас нас дернут (не смотря на наше сопротивление), укатили в неизвестном направлении. Отняло это минут 30 - 40. После чего Нива сгоняла развернуться, выехала из грязи, а я, сдав немного назад, "поиграла в джип" в развороте в эн приемов. Итог всего - защита картера, выгнутая по форме двигателя и резонирующая об кузов (аж голова отваливается от гула)... Но полное обследование машины пока не провели... может быть еще что-то выпловет... Но это уже совсем другая история;) А пока - те немногие снимки, которые удалось сделать, пока мы сидели в грязи.
Фотографии, к сожалению, не передадут ни радости Ромыча, счастливо скакавшего на своей Ниве взад - вперед, ни моего удивления, когда я все-таки развернулась в этом "салате"... Зато видно, как Патрол отрывает себе аллюминиевые пороги ;) Все-таки очень много зависит от водителя;)
Полные энтузиазма, мы добрались до места уже к рассвету...
На следующее утро нам было обещано, что с 6 часов по нашим головам начнут ходить участники фестиваля. Ничего подобного! Спали мы почти до часу, а потом, еще не зная что нам предстоит вечером, нас даже хватило на небольшую прогулочку...
Все сутки нашего прибывания на скалах шел непрерывный дождь, поэтому чем больше размывало дорогу, тем больше волнения вызывала обратная дорога. Однако, двинуться сразу же мы не могли: еще по дороге до Кузнечного Нива лишилась успокоителя цепи и требовался "небольшой" ремонт, заключавшийся в двух деревянных "тычках" в двигле;)
Обратная дорога прошла "почти" без приключений, если не считать того, что это был вполне себе повод обновить подаренные мне на ДР цепи и выбраться таки на горку ценой кончины одной из цепей (она вполне ремонтопригодна, одевается без снятия колес, плюс еще и РЕАЛЬНО помогает. без нее мы бы долго искали, кто б меня втащил на горку). После горки были лужи, и, ставшая уже традиционной, просушка залитой катушки зажигания, накачивание приспущенных для бездорожья колес на Ниве, короткий осмотр машины на эстакаде в Приозерске и долгая дорога домой. К слову, все это время дождь даже не думал прекращаться; кончился он только тогда, когда мы наконец-то легли спать в Питере...
Комментариев нет:
Отправить комментарий